Воскресенье, 18.02.2018, 13:24
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Хрипуновская СШ

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Makwert
Форма входа

ЕГЭ

ЕГЭ 2017 - 2018  учебный год

      

          

  

ВНИМАНИЕ!!!

 

6 декабря 2017 года учащиеся 11 класса участвуют в написании итогового сочинения.

Начало – 10.00. Продолжительность – 235 мин.

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА) проводится для обучающихся XI классов.

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление вместе с согласием на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

 Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования

К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые сочинения, соответствующие установленным требованиям:

№ 1. «Объем итогового сочинения» Рекомендуемое количество слов – от 350.

Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

№ 2. «Самостоятельность написания итогового сочинения» Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.).

Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника. Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

Итоговое сочинение, соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям:

«Соответствие теме»;

«Аргументация. Привлечение литературного материала»;

«Композиция и логика рассуждения»;

«Качество письменной речи»;

«Грамотность».

Критерии № 1 и № 2 являются основными.

Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям № 1 и № 2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), а также дополнительно «зачет» по одному из других критериев.

Критерий № 1 «Соответствие теме» Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения. Участник должен рассуждать на предложенную тему, выбрав путь ее раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой и т.п.). «Незачет» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме или в нем не прослеживается конкретной цели высказывания, то есть коммуникативного замысла. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Критерий № 2 «Аргументация". Привлечение литературного материала» Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику, произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), другие литературные источники) для аргументации своей позиции. Участник должен строить рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; при этом он может показать разный уровень осмысления художественного текста: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа произведения в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы.

«Незачет» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения литературного материала или в нем существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для аргументации. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения» Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Участник должен выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами. «Незачет» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Критерий № 4 «Качество письменной речи» Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения.Участник должен точно выражать мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употреблять термины. «Незачет» ставится при условии, если низкое качество речи (в том числе речевые ошибки) существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Критерий № 5 «Грамотность» Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника. «Незачет» ставится при условии, если на 100 слов приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных.

Новые технологии при проведении ЕГЭ в 2018 году

В 2018 году при организации и проведении ЕГЭ будут задействованы пункты проведения экзаменов (далее - ППЭ) с технологией печати контрольных измерительных материалов (далее - КИМ) в аудиториях ППЭ.

Технология печати КИМ непосредственно в аудитории ППЭ, основанная на использовании электронных КИМ с применением специальных средств шифрования, – одно из нововведений ЕГЭ. Главное преимущество – полная недоступность содержания заданий КИМ для всех участников ЕГЭ до начала экзамена в день его проведения. Кроме этого, данная технология повышает информационную безопасность при обеспечении экзаменационными материалами, исключает возможность распространения в открытом виде заданий КИМ и минимизирует влияние человеческого фактора на процедуру проведения ЕГЭ.

Нововведения ЕГЭ 2018

1. Печать экзаменационных материалов для участников ЕГЭ (бланки и КИМ) в аудиториях ППЭ

2. Печать ДБО в штабе ППЭ

3. Учет времени отсутствия участника в аудитории во время экзамена

Приказ Минобрнауки России № 9 от 16 января 2015 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400»

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования утверждён приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 г. № 1400.

Проект расписания государственной итоговой аттестации на 2018 год

Методические рекомендации по проведению итогового сочинения (изложения) в 2017-2018 учебном году

1. Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования(*docx)
2. Методические рекомендации по подготовке  к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)(*docx)
3. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) (*docx)
4. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)(*docx)
5. Бланк регистрации(*pdf)
6. Бланк записи (*pdf)
7. Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения) (*docx)

Информационный материал по ГИА 2018 год


ЕГЭ 2016 - 2017  учебный год

ЕГЭ выбор будущего Брошюра для учащихся

ЕГЭ выбор будущего Брошюра для педагогов и родителей

Организационно- технологическое обеспечение государственной итоговой аттестации в 2017 году 

Расписания ЕГЭ -2017

Информация о ЕГЭ (плакаты)

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11, в том числе ЕГЭ)

Информация о проведении ГИА в 2017 г

Особенности формулировок тем итогового сочинения 2016/17 учебного года

Рекомендации учителям, готовящим обучающихся к сдаче ГИА в форме ЕГЭ и ОГЭ

Соответствие первичным и тестовых баллов  

      На официальном информационном портале ЕГЭ www.ege.edu.ru функционирует сервис «Представление участнику ЕГЭ доступа к его результатам и работам», где каждый участник ЕГЭ может ознакомится со своими результатами самостоятельно. Ссылка на личный кабинет участника : http // check.ege.edu.ru/

ЕГЭ 2015 -  2016 учебный год

Результаты ГИА В форме ЕГЭ 

Результаты проведения итогового сочинения

ЕГЭ 2014 -  2015 учебный год

Результаты ЕГЭ 


Всю необходимую информацию вы с можете посмотреть здесь  

 
                         
 
 
 
 
физика 2011г          Математика 2011г        Русский язык     Обществознание    Биология     Химия
 
 
 

Что такое ЕГЭ ?  

Как готовиться к экзаменам?

 

План- график мероприятий по подготовке к ЕГЭ и ГИА

 

Учим ГосУслуги
Учим ГосУслуги
Гос. услуги
Гос. услуги
Результат НОК ОД
Анкетирования по независимой оценке качества образовательной деятельности
ГСПИ
Официальный интернет-портал правовой информации
Поиск
Горячая линия
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

МБОУ Хрипуновская СШ; 2018
Конструктор сайтов - uCoz