Для учащихся 9-11 классов была проведена командная викторина «Поколение энергоэффективных», цель которой расширить знания участников викторины по теме «Энергосбережение и повышение энергоэфффективности», а также изучить современные энергоэффективные технологии, применяемые в различных отраслях экономики. В ходе игры учащиеся вспоминали аббревиатуры электростанций, называли и находили на карте известные электростанции России, отвечали на вопросы, знакомились с отчетами главных энергетиков социального учреждения и сетевого комплекса по проведенным в течение года мероприятиям в рамках энергосбережения и повышения энергоэффективности и находили в отчете мероприятия, которые способствуют энергосбережению и обосновывали их.
В 7-8 классах прошел экологический конкурс «Хранители воды». Задачи конкурса: привить навыки экономного расходования воды в домашних условиях; показать насколько дорого стоят природные ресурсы (вода); расширить знания детей о животном и растительном мире морей и рек. Конкурс был проведен в форме викторины. В конце конкурса дети посмотрели видеоролик «Загрязнение воды человеком».
Для учащихся 5-6 классов были проведены тематические уроки по энергосбережению, цель которых привлечь внимание к проблемам экономии энергии и энергоресурсов. Ребята обсуждали понятия энергосбережение, бережливость в быту, узнали о международной экологической сети «Школьный проект по использованию ресурсов и энергии» (SPARE), узнали о создателях электрических ламп, а также какие современные электрические лампы более экономят энергию. В конце урока ребята получили памятки «Краткие рекомендации по энергосбережению в быту», которые должны обсудить дома с родителями.
Для учащихся 1-4 классов был проведен занимательный классный час «Бережливые хозяева Земли».Цель: формирование устойчивой мотивации к энергосберегающему образу жизни.
Задачи: развивать умение грамотного общения с энергетическими ресурсами; закрепить знания об электроприборах. Дети отгадывали загадки, рассказывали заранее выученные стихи, вспоминали пословицы о бережливости, придумывали пантомимы-загадки об электроприборах, играли в «Лабиринт». |