Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Внеурочная деятельностьМБОУ
Хрипуновская СОШ ПРОЕКТ
Тема : «Навстречу олимпиаде!» Темой
проекта была выбрана Олимпиада 2014 в сочи. В ходе проекта учащиеся будут иметь
более точную и ясную картину Олимпиады 2014. Подход будет осуществляться с
разных сторон этого немаловажного для истории нашей страны события Цели:
воспитание патриотических чувств, любознательности; развитие познавательного
интереса, творческих способностей,
умения работать с дополнительными источниками информации; сплочение
детского коллектива. Оборудование: интерактивная
доска, клей, ножницы, цветная бумага, картинки с символами олимпийских и паралимпийских
игр. Подготовительный этап В нашем проекте ученики были
поделены на несколько групп. Все группы работали под руководством социального педагога. 1 группа готовилась по теме «История возникновения Олимпийских
и паралимпийских игр». 2
я группа готовила интересные
факты об Олимпийских атрибутах. 3 группа готовила выступление об паралимпийских атрибутах. 4группа готовила
выступление об олимпийских и паралимпийских видах спорта. Основной этап Классный час 1. Рассказ по теме: «История
возникновения Олимпийских и паралимпийских игр». -
Родиной Олимпийских игр является Древняя Греция, а именно почитаемое древними
греками святилище - Олимпия, расположенное в западной части Пелопоннесского
полуострова. Здесь, у подножия горы Кронос, в долине реки Алфей до сих пор зажигается огонь современных игр. Основателем
олимпийских игр был Пьер Де Кубертен Паралимпийских – Людвиг
Гуттман Рассказали о ценностях олимпийских и паралимпийских игр 2.
Интересные факты об Олимпийских атрибутах: эмблеме – пяти сцепленных между собой кольцах,
символизирующих объединение в Олимпийском движении пяти континентов (синее –
Европа, черное – Африка, красное – Америка, желтое – Азия, зеленое –
Австралия); Олимпийском флаге и его торжественной передаче от одного города,
проводившего игры, другому городу, в котором состоятся следующие Олимпийские
игры; о церемонии выбора Олимпийского города; об Олимпийском девизе «Быстрее,
Выше, Сильнее» предложенном Анри Мартином Дидоном; об Олимпийском принципе
«Самое важное в Олимпийских играх – не победа, а участие, также как в жизни
самое главное – не триумф, а борьба»; об Олимпийской клятве; Олимпийском огне и традиции зажигания его
пучком солнечных лучей, образованным
вогнутым зеркалом; об Олимпийских медалях, талисманах (мишке, леопарде,
зайчике) О спорт, ты – мир! Надежда
мира С огнём в душе от
Прометея. Надежда мира всех времён.
Здесь нет понятия «предел». И славит мир своих кумиров, Как
пять колец, пять континентов Их силой духа покорён!
Де Кубертен объединил. Горит гирлянда поколений
Они сплелись на флаге белом, Стремленьем к совершенству
тел. Чтоб
над Землёю мир царил 3. Интересные факты о талисманах
(лучике и снежинки), ценностях паралимпийского движение (смелость, равенство,
решительность, вдохновение), эмблеме (Три «агитоса» символизируют
соответственно разум, тело и несломленный дух. (Agitos - «я двигаюсь» на
латыни) 4. Рассказ о видах
спорта. Олимпийских видов спорта – 7,
паралимпийских видов спорта – 5. Подведение
итогов. С 21 января по 9 февраля обучающиеся 1-4 классов работали над проектом «Поздравь ветерана» (в рамках работы по программе ВД - "Умное перышко") Подготовительный
этап. 1. Беседа о
Сталинградской битве, одна из крупнейших битв Второй мировой войны. 2. Работа с картой
военных действий. 3. Презентация о
битве. 4. Подбор стихов о
войне 5. Мы рисуем о
войне Основной этап. Классный час «Сталинградская битва – 200
дней и ночей». Выставка
рисунков «Сталинградская битва». Было
представлено 15 рисунков по данной тематике. 1.место – Трегубова Анна – 2 класс. 2. место – Захаров Роман – 3 класс,
Семавин Александр – 3 класс 3. место – Морозов Николай –3 класс. Мастерская
творчества: «Поздравительная открытка –
70 лет Сталинградской битвы». Было приготовлено 2 открытки – Семавина
Мария – 3 класс, Резайкина Анастасия – 4 класс. 6. Чтение стихов. 6
февраля 2013 года состоялась встреча с
участником Сталинградской битвы - Борисковым Яковом Степановичем. Заключительный
этап. Подведение
итогов |
QR-код
Горячая линия
|