Понедельник, 28.05.2018, 11:02
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Хрипуновская СШ

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Внеурочная деятельность



МБОУ Хрипуновская СОШ

ПРОЕКТ

Тема : «Навстречу олимпиаде!»

Темой проекта была выбрана Олимпиада 2014 в сочи. В ходе проекта учащиеся будут иметь более точную и ясную картину Олимпиады 2014. Подход будет осуществляться с разных сторон этого немаловажного для истории нашей страны события

Цели: воспитание патриотических чувств, любознательности; развитие познавательного интереса, творческих способностей,  умения работать с дополнительными источниками информации; сплочение детского коллектива.

Оборудование: интерактивная доска, клей, ножницы, цветная бумага, картинки с символами олимпийских и паралимпийских игр.

Подготовительный этап

В нашем проекте ученики были поделены на несколько групп. Все группы работали под  руководством социального педагога.

1 группа готовилась по теме «История возникновения Олимпийских и паралимпийских игр».

2 я группа готовила интересные факты об Олимпийских атрибутах.  

3 группа готовила выступление  об паралимпийских атрибутах.

4группа готовила выступление  об  олимпийских и паралимпийских видах спорта. 

Основной этап

Классный час

1. Рассказ по теме: «История возникновения Олимпийских и паралимпийских игр».

- Родиной Олимпийских игр является Древняя Греция, а именно почитаемое древними греками святилище - Олимпия, расположенное в западной части Пелопоннесского полуострова. Здесь, у подножия горы Кронос, в долине реки Алфей  до сих пор зажигается огонь современных игр.

Основателем олимпийских игр был Пьер Де Кубертен

                        Паралимпийских – Людвиг Гуттман

Рассказали о ценностях   олимпийских и паралимпийских игр

2. Интересные факты об Олимпийских атрибутах:  эмблеме – пяти сцепленных между собой кольцах, символизирующих объединение в Олимпийском движении пяти континентов (синее – Европа, черное – Африка, красное – Америка, желтое – Азия, зеленое – Австралия); Олимпийском флаге и его торжественной передаче от одного города, проводившего игры, другому городу, в котором состоятся следующие Олимпийские игры; о церемонии выбора Олимпийского города; об Олимпийском девизе «Быстрее, Выше, Сильнее» предложенном Анри Мартином Дидоном; об Олимпийском принципе «Самое важное в Олимпийских играх – не победа, а участие, также как в жизни самое главное – не триумф, а борьба»; об Олимпийской клятве;  Олимпийском огне и традиции зажигания его пучком солнечных лучей,  образованным вогнутым зеркалом; об Олимпийских медалях, талисманах (мишке, леопарде, зайчике)

О спорт, ты – мир! Надежда мира                                 С огнём в душе от Прометея.

Надежда мира всех времён.                                           Здесь нет понятия «предел».

И славит мир своих кумиров,                                          Как пять колец, пять континентов

Их силой духа покорён!                                                    Де Кубертен объединил.

Горит гирлянда поколений                                               Они сплелись на флаге белом,

Стремленьем к совершенству тел.                                  Чтоб над Землёю мир царил

3. Интересные факты о талисманах (лучике и снежинки), ценностях паралимпийского движение (смелость, равенство, решительность, вдохновение), эмблеме (Три «агитоса» символизируют соответственно разум, тело и несломленный дух. (Agitos - «я двигаюсь» на латыни)

4. Рассказ  о  видах спорта.  Олимпийских видов спорта – 7, паралимпийских видов спорта – 5.

Подведение итогов.

Все обучающиеся сделали открытки  «Сочи - 2014», собрали из букв и цифр олимпийский сайт, сделали  из колец эмблему олимпиады.

(фотоотчет)


  С 21 января по 9 февраля обучающиеся 1-4 классов работали над проектом                         

  «Поздравь ветерана» (в рамках работы по программе ВД - "Умное перышко")

Подготовительный этап.

1.     Беседа о Сталинградской битве, одна из крупнейших битв Второй мировой войны.

2.     Работа с картой военных действий.

3.     Презентация о битве.

4.     Подбор стихов о войне

5.     Мы рисуем о войне

Основной этап.

Классный час «Сталинградская битва – 200 дней и ночей».

Выставка рисунков «Сталинградская битва».

Было представлено 15 рисунков по данной тематике.

1.место – Трегубова Анна – 2 класс.

2. место – Захаров Роман – 3 класс, Семавин Александр – 3 класс

3. место – Морозов Николай –3 класс.

Мастерская творчества:  «Поздравительная открытка – 70 лет Сталинградской битвы».

Было приготовлено 2 открытки – Семавина Мария – 3 класс, Резайкина Анастасия – 4 класс.

6.     Чтение стихов.

6 февраля  2013 года состоялась встреча с участником Сталинградской битвы - Борисковым Яковом Степановичем.

Заключительный этап.

Подведение итогов

Написание заметки в газету обучающимися начальных классов  о встрече с участником войны.

Учим ГосУслуги
Учим ГосУслуги
Гос. услуги
Гос. услуги
Результат НОК ОД
Анкетирования по независимой оценке качества образовательной деятельности
ГСПИ
Официальный интернет-портал правовой информации
Поиск
Горячая линия
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

МБОУ Хрипуновская СШ; 2018
Конструктор сайтов - uCoz